e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа: Персональный ассистент (Резюме)

Регистрация   Вход в систему  
Резюме по городам
Рекомендуем
Новые резюме
Катерина, Секретарь, офис-менеджер
Наталия, Менеджер
Марина, Офис - менеджер
Олег, водитель
Владимир, Помощник руководителя
Александр, Офис-менеджер
Андрей, Официпльный представитель, персонпльный ассистент
Ирина, cекретарь
Дмитрий, Водитель со своим авто
Руслан, водитель в офис
Дарья, Переводчик английского и греческого языков
Марина, офис-менеджер, менеджер по персоналу, администратор.
Екатерина, переводчик, помощник руководителя, юрист
Клавдия, Переводчик, ассистент руководителя иностранной компании
Сергей, Водитель-экспедитор, водитель в офис
Анонсы и статьи

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ И СТАРЫХ КЛИЕНТОВ

Подарки для клиентов, бесплатный доступ к базе резюме навсегда.

подробнее »»»

Резюме – как правильно заполнить форму?

Советы, как заполнить стандартную форму резюме таким образом, чтобы показать себя будущему работодателю с наилучшей стороны.

подробнее »»»

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Резюме,  Персональный ассистент  (Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация)
Владимир  [28] М  (Запорожье и область) 24.02.2014
Цель, должность:  Помощник руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Персональный ассистент,  Водитель
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Два и более высш. образований
Ожидаемый уровень дохода:  400 у.е.
МС по Боксу, работал личным телохранителем у первых лиц страны. В поисках работы на новом месте.
Подробное резюме: Помощник руководителя...
Андрей  [40] М  (Другие страны) 24.07.2013
Цель, должность:  Официпльный представитель, персонпльный ассистент  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент
Опыт работы:  более 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  2500 у.е.
Ответственный, пунктуальный, все качества которые нужны для хорошего сотрудника
Подробное резюме: Официпльный представитель, персонпльный ассистент...
Екатерина  [31] Ж  (Харьков и область) 02.07.2012
Цель, должность:  переводчик,помощник руководителя,юрист  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Переводчик,  Письменный перевод
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Два и более высш. образований
Ожидаемый уровень дохода:  377 у.е.
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;
Internet, Outlook Express, Opera
Подробное резюме: переводчик,помощник руководителя,юрист...
Клавдия  [35] Ж  (Киев и область) 22.06.2012
Цель, должность:  Переводчик, ассистент руководителя иностранной компании
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Переводчик,  Письменный перевод
Опыт работы:  более 6 лет   Образование:  Высшее
Переводчик с 8 летним опытом работы. Письменные и устные переводы в разных областях. Коммуникабельная, внимательная, ответственная.
Английский язык — свободный. Слепой быстрый набор текстов: английский и русский.
Технические навыки: MS Windows, Word, Ex
Подробное резюме: Переводчик, ассистент руководителя иностранной компании...
Илона  [32] Ж  (Днепропетровск и область) 29.09.2011
Цель, должность:  Переводчик  (Временная/проектная работа)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Переводчик,  Секретарь
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  440 у.е.
• Навык устного синхронного перевода c русского на английский и наоборот
• Навык устного последовательного перевода с русского на английский и наоборот
• Навык письменного перевода с русского на английский, немецкий и наоборот
• Английский, русский, ук
Подробное резюме: Переводчик...
Головко  [35] Ж  (Киев и область) 11.07.2011
Цель, должность:  Ассистент руководителя, менеджер, перееводчик  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер,  Переводчик
Опыт работы:  более 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  1000 у.е.
На основе 7-летнего педагогического опыта, 3-летнего опыта работы переводчиком и более, чем 2-летнего опыта работы ассистентом руководителя выражаю свою уверенность в способности максимально быстро адаптироваться на должности ассистента руководителя, офис
Подробное резюме: Ассистент руководителя, менеджер, перееводчик...
Евгения  [33] Ж  (Киев и область) 22.01.2011
Цель, должность:  ассистент руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер,  Переводчик
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
знание программы 1С Предприятие
Подробное резюме: ассистент руководителя...
Алеся  [31] Ж  (Киев и область) 20.01.2011
Цель, должность:  Офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер,  Секретарь
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Неполное высшее
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
*составления служебных документов;

* работа с ПК (Word, Excel, интернет, эл. почта);

* приём и переадресация телефонных звонков сотрудникам компании, передача информации от абонентов сотрудникам;

* обеспечение доставки и отправки корреспонденции,
Подробное резюме: Офис-менеджер...
Дина  [31] Ж  (Киев и область) 02.11.2010
Цель, должность:  ассистент, помощник руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер,  Секретарь
Опыт работы:    Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  500 у.е.
ведение телефонных разговоров любой сложности. работа с документацией, частичные переводы.
Подробное резюме: ассистент, помощник руководителя...
Татьяна  [34] Ж  (Киев и область) 15.10.2010
Цель, должность:  Помощник руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер,  Секретарь
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Опыт работы на должности "Помощник руководителя" 2,5 года. Знание ПК (MS Word, Excel, Outlook, The Bat!,Internet).
Подробное резюме: Помощник руководителя...
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10  »»
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство