e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа: Ресепшн (Резюме)

Регистрация   Вход в систему  
Резюме по городам
Рекомендуем
Новые резюме
Катерина, Секретарь, офис-менеджер
Наталия, Менеджер
Марина, Офис - менеджер
Олег, водитель
Владимир, Помощник руководителя
Александр, Офис-менеджер
Андрей, Официпльный представитель, персонпльный ассистент
Ирина, cекретарь
Дмитрий, Водитель со своим авто
Руслан, водитель в офис
Дарья, Переводчик английского и греческого языков
Марина, офис-менеджер, менеджер по персоналу, администратор.
Екатерина, переводчик, помощник руководителя, юрист
Клавдия, Переводчик, ассистент руководителя иностранной компании
Сергей, Водитель-экспедитор, водитель в офис
Анонсы и статьи

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ И СТАРЫХ КЛИЕНТОВ

Подарки для клиентов, бесплатный доступ к базе резюме навсегда.

подробнее »»»

Резюме – как правильно заполнить форму?

Советы, как заполнить стандартную форму резюме таким образом, чтобы показать себя будущему работодателю с наилучшей стороны.

подробнее »»»

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Резюме,  Ресепшн  (Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация)
Марина  [24] Ж  (Киев и область) 19.11.2014
Цель, должность:  Офис - менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Ресепшн
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  400 у.е.
Опыт работы в ТОВ "Бизнес Линк"
Опыт работы в «Салон – красоты Орхидея»
Знание компьютера, делового этикета, наличие загранпаспорта
Активная, стресс устойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, целеустремленная, самостоятельная, исполнительная
Подробное резюме: Офис - менеджер...
Марина  [32] Ж  (Автономия Крым) 16.07.2012
Цель, должность:  офис-менеджер, менеджер по персоналу, администратор.  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Ресепшн
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
знание оргтехники, владение ПК на уровне уверенного пользователя: (Open Office, Interner, E-mail (Microsoft outlook), InternetExplorer, Word, Excel)
Подробное резюме: офис-менеджер, менеджер по персоналу, администратор....
Ольга  [28] Ж  (Киев и область) 17.06.2011
Цель, должность:  секретарь  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Ресепшн,  Офис-менеджер
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  370 у.е.
Свободное владение основными программами ПК (Microsoft Office (Word, Excel, …); Explorer; почтовые программы; графические редакторы)
Умение обращаться с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, мини-АТС)
Знание специальных программ (Matlab, WorcBenc
Подробное резюме: секретарь...
Ольга  [29] Ж  (Киев и область) 03.06.2011
Цель, должность:  секретарь, переводчик  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Ресепшн,  Переводчик
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  500 у.е.
перевод, секретарь
Подробное резюме: секретарь, переводчик...
Людмила  [34] Ж  (Донецк и область) 30.05.2011
Цель, должность:  администратор  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Ресепшн,  Переводчик
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  1000 у.е.
Преподаватель английского языка с опытом работы для различных слоев населения
Подробное резюме: администратор...
Оксана  [35] Ж  (Киев и область) 22.04.2011
Цель, должность:  секретарь, офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Ресепшн,  Офис-менеджер
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  450 у.е.
ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, Skype, ICQ), знание оргтехники, мини-АТС
Подробное резюме: секретарь, офис-менеджер...
Елена  [40] Ж  (Киев и область) 01.03.2011
Цель, должность:  секретарь  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Ресепшн,  Офис-менеджер
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  450 у.е.
Кадрове діловодство, створення бухгалтерського та кадрового архіву підприємства. Робота з кореспонденцією. Забезпечення відряджень співробітників. Забезпечення життєдіяльності офісу. Розподіл вхідних дзвінків. Організація тренінгів та ділових зустрічей
Подробное резюме: секретарь...
наталия  [45] Ж  (Автономия Крым) 03.02.2011
Цель, должность:  менеджер секретарь  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Ресепшн,  Начальный уровень/Мало опыта,  Секретарь
Опыт работы:    Образование:  Среднее специальное
коммуникабельна лояльна отличная память и вообще я хороший сотрудник
Подробное резюме: менеджер секретарь...
Ольга  [38] Ж  (Киев и область) 26.10.2010
Цель, должность:  любая офисная  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Ресепшн,  Оператор ПК,  Офис-менеджер
Опыт работы:  более 6 лет   Образование:  Неполное высшее
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
Опыт работы: офис-менеджером 4 года,
специалистом по страхованию 2,5 года.

Windows, стандартные офисные программы
Интернет – уверенный пользователь.
Подробное резюме: любая офисная...
Анна  [34] Ж  (Автономия Крым) 30.06.2010
Цель, должность:  Администратор,офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Ресепшн,  Оператор ПК,  Офис-менеджер
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  250 у.е.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь - опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
- знание программ 1С
- оргтехника
Подробное резюме: Администратор,офис-менеджер...
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10  »»
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство