e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа: Сотрудник call-центра (Резюме)

Регистрация   Вход в систему  
Резюме по городам
Рекомендуем
Новые резюме
Катерина, Секретарь, офис-менеджер
Наталия, Менеджер
Марина, Офис - менеджер
Олег, водитель
Владимир, Помощник руководителя
Александр, Офис-менеджер
Андрей, Официпльный представитель, персонпльный ассистент
Ирина, cекретарь
Дмитрий, Водитель со своим авто
Руслан, водитель в офис
Дарья, Переводчик английского и греческого языков
Марина, офис-менеджер, менеджер по персоналу, администратор.
Екатерина, переводчик, помощник руководителя, юрист
Клавдия, Переводчик, ассистент руководителя иностранной компании
Сергей, Водитель-экспедитор, водитель в офис
Анонсы и статьи

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ И СТАРЫХ КЛИЕНТОВ

Подарки для клиентов, бесплатный доступ к базе резюме навсегда.

подробнее »»»

Резюме – как правильно заполнить форму?

Советы, как заполнить стандартную форму резюме таким образом, чтобы показать себя будущему работодателю с наилучшей стороны.

подробнее »»»

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Резюме,  Сотрудник call-центра  (Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация)
Катерина  [29] Ж  (Киев и область) 07.09.2015
Цель, должность:  Секретарь, офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Сотрудник call-центра,  Секретарь
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ответственная, коммуникабельная
Подробное резюме: Секретарь, офис-менеджер...
Инна  [33] Ж  (Киев и область) 31.03.2011
Цель, должность:  офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Сотрудник call-центра,  Секретарь
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Неполное высшее
Ожидаемый уровень дохода:  2000 у.е.
Хорошее знание компьютера и Интернета (почтовые и офисные программы, "1С: Предприятие", Скайп.

Умение работать с офисным оборудованием (копировальная техника, принтеры, сканеры).

Опыт ведения деловых переговоров.
Подробное резюме: офис-менеджер...
Оксана  [37] Ж  (Киев и область) 28.08.2010
Цель, должность:  Руководитель call-центра  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Сотрудник call-центра
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Два и более высш. образований
Ожидаемый уровень дохода:  550 у.е.
Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, способность к быстрому обучению, умение принимать решения, направленность на результат, стремление к повышению уровня знаний и навыков.
Подробное резюме: Руководитель call-центра...
Елена  [31] Ж  (Донецк и область) 14.07.2010
Цель, должность:  Сотрудник саll-центра, оператор ПК, менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Оператор ПК,  Офис-менеджер,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ищу постоянную работу, с дальнейшим карьерным ростом
Подробное резюме: Сотрудник саll-центра, оператор ПК, менеджер...
Сергей  [32] М  (Херсон и область) 28.05.2009
Цель, должность:  Оператора Call-центра, секретаря, офис-менеджера, оператора ПК  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Офис-менеджер,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:    Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
Технические навыки: PC – опытный пользователь: MS Windows ХР, Word, Excel, Outlook Express, 1С, ICQ, Интернет, машинопись (кириллица).

Водительские права: Водительские права категории "В".
Подробное резюме: Оператора Call-центра, секретаря, офис-менеджера, оператора ПК...
Ирина  [33] Ж  (Днепропетровск и область) 27.04.2009
Цель, должность:  сотрудник колл-центра  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Персональный ассистент,  Офис-менеджер,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  1500 у.е.
Оператор колл-центра, старший специалист
Подробное резюме: сотрудник колл-центра...
Галина  [46] Ж  (Луганск и область) 31.01.2009
Цель, должность:  администратор в отеле, ночном клубе, секретарь  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Начальный уровень/Мало опыта,  Сотрудник call-центра,  Персональный ассистент
Опыт работы:    Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
хороший организатор, пунктуальна, внимательна, умею находить общий язык с людьми
Подробное резюме: администратор в отеле, ночном клубе, секретарь...
Марина  [28] Ж  (Киев и область) 15.12.2008
Цель, должность:  секретарь-переводчик  (Работа по совместительству)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Письменный перевод,  Сотрудник call-центра,  Секретарь
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Неполное высшее
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
Стараюсь подходить к любому заданию творчески, относительно всего, что касается работы и учёты, я - трудоголик, пунктуальная, легко приживаюсь в новом коллективе.
Подробное резюме: секретарь-переводчик...
Наталия  [27] Ж  (Киев и область) 12.12.2008
Цель, должность:  администратор  (Работа по совместительству)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Ресепшн,  Сотрудник call-центра
Опыт работы:    Образование:  Неполное высшее
юрист,без опыта работы в данной сфере
Подробное резюме: администратор...
Светлана  [33] Ж  (Черкассы и область) 01.11.2008
Цель, должность:  помощник руководителя, офис-менеджер, управляющий отдела.  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Секретарь,  Сотрудник call-центра,  Офис-менеджер
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Неполное высшее
Ожидаемый уровень дохода:  450 у.е.
управляющий отдела.
Подробное резюме: помощник руководителя, офис-менеджер, управляющий отдела....
1 - 2 - 3 - 4 - 5
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство