e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа: Учет товарооборота (Резюме)

Регистрация   Вход в систему  
Резюме по городам
Рекомендуем
Новые резюме
Катерина, Секретарь, офис-менеджер
Наталия, Менеджер
Марина, Офис - менеджер
Олег, водитель
Владимир, Помощник руководителя
Александр, Офис-менеджер
Андрей, Официпльный представитель, персонпльный ассистент
Ирина, cекретарь
Дмитрий, Водитель со своим авто
Руслан, водитель в офис
Дарья, Переводчик английского и греческого языков
Марина, офис-менеджер, менеджер по персоналу, администратор.
Екатерина, переводчик, помощник руководителя, юрист
Клавдия, Переводчик, ассистент руководителя иностранной компании
Сергей, Водитель-экспедитор, водитель в офис
Анонсы и статьи

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ И СТАРЫХ КЛИЕНТОВ

Подарки для клиентов, бесплатный доступ к базе резюме навсегда.

подробнее »»»

Резюме – как правильно заполнить форму?

Советы, как заполнить стандартную форму резюме таким образом, чтобы показать себя будущему работодателю с наилучшей стороны.

подробнее »»»

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

Резюме,  Учет товарооборота  (Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация)
Лилия  [30] Ж  (Киев и область) 09.09.2010
Цель, должность:  Менеджер сопровождения отдела продаж и маркетинга  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Учет товарооборота,  Офис-менеджер,  Персональный ассистент
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  700 у.е.
Аналитический склад ума, работоспособность, ответственность, порядочность, старательность, желание работать, умение быстро реагировать на ситуации и решать поставленные задачи, готова к работе с большим объемом данных и информации, быстро обучаюсь всему н
Подробное резюме: Менеджер сопровождения отдела продаж и маркетинга...
Елена  [35] Ж  (Киев и область) 31.03.2010
Цель, должность:  Секретарь  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Учет товарооборота,  Офис-менеджер,  Секретарь
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Среднее специальное
Ожидаемый уровень дохода:  350 у.е.
Опытный пользователь компьютерных программ: Potamus, Sprut, Sprut_All, 1:С, Internet, Excel, Word.
Подробное резюме: Секретарь...
Юлия  [31] Ж  (Киев и область) 19.06.2009
Цель, должность:  Асистент руководителя, помощник бухгалтера  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Учет товарооборота,  Офис-менеджер,  Персональный ассистент
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  500 у.е.
обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ канцтоваров, расходных материалов);
-организация поездок и командировок руководителя и других сотрудников (ж/д, авиа билеты, бронирование гостиниц);
- подбор персонала (составление объявлений по открытым ваканси
Подробное резюме: Асистент руководителя, помощник бухгалтера...
Тина  [38] Ж  (Киев и область) 07.02.2009
Цель, должность:  опепатор ПК, персональный ассистент  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Учет товарооборота,  Персональный ассистент,  Оператор ПК
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
составление рабочего дня руководителя, администрирование офиса, ведение документации, регистрация и систематизация входящей и исходящей корреспонденции, составление служебных записок, работа с клиентами, составление отчетов, мини АТС, оргтехника.
Подробное резюме: опепатор ПК, персональный ассистент...
Вероника  [34] Ж  (Луганск и область) 27.11.2008
Цель, должность:  Менеджер, офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Учет товарооборота,  Офис-менеджер,  Персональный ассистент
Опыт работы:  1 - 3 года   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  300 у.е.
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, честность, трудолюбие, вежливость, быстрая обучаемость, аккуратность, компьютерная грамотность (Word, Excel, Access, Power Point, Corel Drew, Internet, ICQ, The Bat, Outlook Express, переводчики, слова
Подробное резюме: Менеджер, офис-менеджер...
Олена  [35] Ж  (Львов и область) 23.10.2008
Цель, должность:  офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Учет товарооборота,  Офис-менеджер,  Секретарь
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  400 у.е.
опыт роботы с персоналом, клиентами, поставщиками и заказчиками; умение работать в колективе и индывидуально; знание компьютера на уровне уверенного пользователя. Личные качества: комуникабельность, пунктуальность, ответственность, умение быстро учиться.
Подробное резюме: офис-менеджер...
Ольга  [35] Ж  (Киев и область) 07.10.2008
Цель, должность:  Начальник АХО, Административный менеджер, Асситстент руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Учет товарооборота,  Персональный ассистент
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  1000 у.е.
Административный директор (менеджер), Начальник АХО, Ассистент руководителя, Менеджер
Подробное резюме: Начальник АХО, Административный менеджер, Асситстент руководителя...
Елена  [33] Ж  (Запорожье и область) 28.07.2007
Цель, должность:  офис-менеджер  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Персональный ассистент,  Учет товарооборота
Опыт работы:    Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  250 у.е.
Быстрая обучаемость, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
Подробное резюме: офис-менеджер...
Анна  [51] Ж  (Харьков и область) 09.07.2007
Цель, должность:  менеджер, администратор, помощник руководителя  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Оператор ПК,  Учет товарооборота
Опыт работы:  более 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  350 у.е.
Уверенный пользователь ПК. Владею навыками работы с бухгалтерскими программами. Владею навыками работы на копировальном аппарате, ризографе, переплетном оборудовании. Дисциплинированность, исполнительность и коммуникабельность. Умею работать в команде, бы
Подробное резюме: менеджер, администратор, помощник руководителя...
Елена  [36] Ж  (Донецк и область) 11.04.2007
Цель, должность:  Секретарь-референт, офис-менеджер, менеджер, помощник руководителя, администратор, помощник бухгалт  (Полная занятость)
Область деятельности:  Вспомогательный персонал / Секретариат / Администрация
Специализация:  Офис-менеджер,  Персональный ассистент,  Учет товарооборота
Опыт работы:  3 - 6 лет   Образование:  Высшее
Ожидаемый уровень дохода:  350 у.е.
получение постоянной работы на полный рабочий день со стабильным окладом и перспективой роста.
Подробное резюме: Секретарь-референт, офис-менеджер, менеджер, помощник руководителя, администратор, помощник бухгалт...
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство