e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Работа финансы, работа аудит, вакансии экономиста

Регистрация   Вход в систему  
Вакансии по городам
Рекомендуем
Новые вакансии
» Нужны строители в Польшу и Эстонию
» Работа на мясокомбинате в польше
» Торговельний представник
» Super Sales Manager
» Менеджер call-центра (банковская сфера)
» Квалифицированные строители и отделочники
» Работа для шоу-балетов, танцовщиц go-go, pole dance, belly dance, девушек хостес в ночных клубах Тур
» Водители с собственным грузовым транспортом
» Менеджер по зарплатно-карточным проектам
» Журналіст
» менеджер по продаже, аренде недвижимости, риэлтор.
» Подработка медикам
» Ведущий инженер
» Аудитор
» Менеджер по продажам
Анонсы и статьи

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ И СТАРЫХ КЛИЕНТОВ

Подарки для клиентов, бесплатный доступ к базе резюме навсегда.

подробнее »»»

Резюме – как правильно заполнить форму?

Советы, как заполнить стандартную форму резюме таким образом, чтобы показать себя будущему работодателю с наилучшей стороны.

подробнее »»»

ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ!

Полный цикл полиграфических услуг от создания макета до вывода его на печать. Разработка и изготовление логотипов, фирменных бланков, визитных карточек, визиток, флаеров, открыток, этикеток, фирменного стиля, буклетов, брошюр, плакатов, листовок, наружной рекламной продукции. Офсетная печать брошюр, каталогов, журналов, календарей, папок, прайс-листов, проспектов. Срочная цифровая печать. Тиражирование на ризографе. Разработка дизайн-макетов пре-пресс. Любая полиграфия дешево.

подробнее »»»

Все новости, статьи »»»

14.06.2017 09:33
Вакансия:  Персональный финансовый консультант
Компания:  Укрсиббанк  (Киев и область)
Описание:  АО "УкрСиббанк" BNP Paribas Group объявляет конкурс на замещение вакансии "Персональный финансовый консультант" г. Киев
Основные функциональные обязанности:
• Привлечение новых клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк;
• Осуществление продаж банковских продуктов, удовлетворение личных и коммерческих потребностей клиентов в банковских услугах;
• Оформление продаж в учетных системах Банка;
• Развитие и качественное сопровождение персонального клиентского портфеля.
Основные требования:
• высшее финансово-экономическое образование;
• опыт работы в сфере продаж банковских продуктов для юридических/физических лиц от года;
• умение анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий;
• знания полного спектра банковских продуктов для юридических/физических лиц;
• знание нормативной базы НБУ;
• коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая деловая активность, пунктуальность;
• наличие собственной клиентской базы является весомым дополнительным преимуществом;
• ПК - уверенный пользователь.

Мы предлагаем:
• интересную работу в дружной команде
• достойный уровень оплаты труда (заработная плата + бонус в зависимости от результатов работы)
• возможности профессионального и карьерного развития

Просим направлять развернутые резюме с указанием вакансии и пожеланий по заработной плате на e-mail

Откликнуться на вакансию своим резюме
12.07.2016 13:11
Вакансия:  Аудитор
Компания:  Киевская аудиторская группа  (Киев и область)
Описание:  Requirements to the candidate:
• university degree in economics;
• at least two years of experience in auditing;
• knowledge of IFRS – desirable;
• knowledge of tax laws;
• excellent communication skills and highly developed interpersonal skills to deal with senior and mid-level management of the client, adhere to templates in completing official documentation, assist other audit staff, present work results to the management of the company;
• languages: Ukrainian and Russian – fluently, English - desirable;
• firm grasp of computer skills;
• the position will involve frequent travel;

Responsibilities:
• Audit of financial statements prepared in accordance with IFRS, Ukrainian GAAP
• Special purpose audits
• Examination of tax accounting
• The preparation of financial statements in accordance with IFRS
• Participation in the consolidation and transformation of statements

The candidates who hold international certificates CAP and CIPA, the respective certificates issued by Audit Chamber of Ukraine – series “A”, DipIFR ACCA and others or currently taking exams to obtain the mentioned certificates will have advantage.

We offer:
• an interesting job in a young and friendly team with career prospects;
• trainings and support of the experienced specialists;
• a competitive salary;
• formal employment;
• social package.

Откликнуться на вакансию своим резюме
09.02.2016 23:11
Вакансия:  Финансовый Специалист
Компания:  UBI Consulting  (Другие страны)
Описание:  UBI Consulting приглашает на высокооплачиваемую работу Финансовых специалистов для участия в международном проекте.
Основные требования к кандидатам:
• Высшее образование ;
• Навыки подготовки отчетов;
• Опыт работы не менее 10 лет ;
• Знание английского языка приветствуется .
Резюме специалиста должно включать следующее:
• Полная контактная информация;
• Дата рождения;
• Образование (наименование учебного заведения, дата и ученая степень);
• Профессиональный опыт / стаж работы. (наименование учреждения, должность, должностные обязанности)
• Минимум 5 летний стаж работы;
Отправляйте CV на английском или русском языках на E-mail: hr@ubi.uz
Tel/Fax: (+99871) 2457250

Откликнуться на вакансию своим резюме
03.03.2015 14:12
Вакансия:  Главный специалист отдела аналитики
Компания:  TZ-Partners  (Киев и область)
Описание:  Обязанности
Совершенствование модели оптимизации (рынок угля и электроэнергии)
Анализ эффективности сделок
Прогнозирование ключевых индикаторов
Составление пофакторного анализа
Разработка регламентирующих документов
Участие в составлении моделей прогнозирования

Требования
Высшее образование в области экономики, финансов, математики/ техническое образование
Знание рынков угля и электроэнергии – желательно
Навыки моделирования в Excel
Навыки подготовки презентаций
Навыки поиска, обработки и систематизации информации
Английский язык – свободный
Преимуществом является опыт внедрения информационных систем

Тел.: (050)480-93-03
e-mail: elena(at)tz-partners.com.ua
Елена

Откликнуться на вакансию своим резюме
18.06.2014 11:49
Вакансия:  Помощник бухгалтера
Компания:  ЛОРА, Агентство туристическое  (Киев и область)
Описание:  Основные требования к кандидатам:
желание работать в команде, коммуникабельность,
ответственность, порядочность, организованность;
Возраст до 25 лет, возможно работа для студентов.
Оплата от 3000 + %
Запись на собеседование после рассмотрения резюме.

Откликнуться на вакансию своим резюме
02.12.2013 12:45
Вакансия:  Главный бухгалтер
Компания:  ОЛЬФ, КП, рекрутинговое агентство  (Автономия Крым)
Описание:  Коммерческой компании на постоянную работу требуется «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР». Место работы - г. Симферополь.
Виды деятельности компании: оптово-розничная торговля, логистическая деятельность.
Требования к кандидату: опыт работы на аналогичной позиции от 5-ти лет; знания и навыки работы 1С 8 версия - управление торговым предприятием; высшее профильное образование.
Компания предлагает: достойную оплату труда, полный соц.пакет, график работы – с 9-00 до 18-00, 5 дней/нед.
Тел. для справок 099-0529-923, 098-504-06-77, Елена Михайловна.
Резюме направлять на эл. адрес: olf@olf.com.ua с пометкой в теме письма "Главный бухгалтер"

Откликнуться на вакансию своим резюме
20.08.2013 09:07
Вакансия:  Оператор 1С
Компания:  АТЕМ, ТОВ  (Киев и область)
Описание:  Организации которая работает в сфере продаж напольных покрытий и текстиля
Требуется:

Опыт работы – от 3 лет;
Пользователь 1С, Exel;
Знание первичной документации;
Общение с клиентами.
Офис находится в районе м. Васильковской.
З/П=от 3500 грн.
http://www.stek.ua/

Просим отправлять резюме на E-mail: Serg18@bigmir.net

Откликнуться на вакансию своим резюме
18.05.2013 06:28
Вакансия:  Бухгалтер по финансовым расчетам
Компания:  ООО "Бимаркет"  (Киев и область)
Описание:  Сеть супермаркетов "Бімаркет" в связи с расширением штата объявляет конкурс на должность "Бухгалтер по финансовым расчетам".



Должностные обязанности:

Проведение расчетных операций в Клиент-банке (11 компаний, 6 СПД).
Ведение валютообменных операций, расчет курсовых разниц.
Контроль платежей и остатков на счетах компании.
Корректировка плановой части платежей до конца периода.
Составление отчетов ДДС и бюджетный анализ в части БДДС.
Контроль за выполнением обязательств по кредитам и своевременность проплат.
Создание заявок на получение справок по движению средств и расчетам по кредитам.
Разнесение платежей в системах Финэксперт и Галактика по 8 компаниям.
Учет на счетах Банк / деньги в пути / кредиты краткосрочные и долгосрочные.
Сбор данных для получения новых кредитов.
Подготовка анкетных и аналитических данных для банков при получении кредитов.
Требования к кандидатам:

опыт работы от 1 года;
образование высшее;
знание нормативно-правовых актов, методических материалов по организации и ведению бухгалтерского учета, знание в области валютного законодательства;
знание плана счетов бухгалтерского учета, правил и норм управленческого (внутреннего) учета;
опыт ведения учета банковских и кассовых операций;
опытный пользователь ПК.
Условия работы:

оформление согласно КЗоТ;
5-дневка; рабочее место находится по пр. Отрадный. 95 г (Соломенский р-н).
Резюме направлять по адресу: EMajorova@bimarket.ua

Дополнительная информация по телефонам: 067 407 30 63, 044 404 26 68

Откликнуться на вакансию своим резюме
14.05.2013 07:24
Вакансия:  Бухгалтер
Компания:  Крона, Страховая компания  (Киев и область)
Описание:  Работодатель: Страховая компания
Должность: Бухгалтер
Образование: Высшее
Опыт работы: От 2 лет
График работы: полный день
Место работы: г.Киев
Образование: желательно высшее законченное (экономическое)

Требования:
- опыт работы в страховой компании не менее 1 года
- знание ПК (1С, офисный пакет),программа МеДок
- аккуратность, ответственность

Основные обязанности:
- ввод актов выполненных работ, накладных;
- регистрация договоров хозяйственной деятельности;
- авансовые отчеты;
- ТМЦ, основные средства, ГСМ (ввод в эксплуатацию и списание);
- подготовка данных на отчетную дату по дебиторской задолженности;
- подготовка отчета 1-ДФ в разрезе страховых выплат и выплат по СПД;
- проведение годовой инвентаризации;
- сдача отчетности;
- проверка з/платы по филиалам,

а также умение по необходимости:
- введение выписок банка в программу 1С, платежи (клиент-банк)
- прием платежей, кассовые операции, выдача доверенностей,



В резюме обязательно указывать ожидаемый уровень зарплаты. Окончательно заработная плата оговаривается при собеседовании.

Информация о вакансии и запись на собеседование по тел. 220-09-14 или (067) 409-94-72. Наталья Николаевна
Информация о компании www.krona.net.ua Резюме присылайте на е-мейл: glavbuh@krona.net.ua или sk@krona.net.ua формате doc или rtf) в теме письма указывайте вакансию «Бухгалтер».
Просьба кадидатам без опыта работы в страховани не беспокоить!

Откликнуться на вакансию своим резюме
07.02.2013 07:36
Вакансия:  Бухгалтер по расчетам (декретная должность)
Компания:  Новая Линия  (Киев и область)
Описание:  Ведущая сеть строительных супермаркетов Украины «Новая Линия» предлагает принять участие в конкурсе на вакансию Бухгалтер по расчетам (декретная должность).
Функциональные обязанности:
• Формирование платежных документов;
• Заполнение карточек контрагентов в 1С;
• Ведение учета данных по движению денежных средств;
• Работа с «Банковской выпиской».

Требования к кандидату:
• Опыт на аналогичной должности от 1 года;
• Высшее экономическое образование;
• Знание первичной бухгалтерии и основ налогового учета;
• Опыт работы в 1С:8;
• Опыт работы с 631 счетом;
• Аналитическое мышление.

Взамен Вашим знаниям и способностям мы предлагаем:
• Работу в ведущей национальной компании;
• Официальную оплату труда и все социальные гарантии;
• Премии по результатам работы;
• Карьерный рост и профессиональное развитие;
• Молодой и дружный коллектив;
• Наставника с первых дней работы.

Место работы: смт. Чабаны, Одесское шоссе, 8.
Компания предоставляет бесплатную доставку сотрудников от м. Выставочный центр, г. Васильков, г. Белая Церковь
Резюме отправляйте по адресу: o.kostyrko@nl.ua
За дополнительной информацией обращаться в отдел персонала тел: (044) 206 37 67 или 050 269 31 23.

Откликнуться на вакансию своим резюме
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10  »»
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство