e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Киев, Резюме на должность: Руководитель группы поддержки клиентов/руководитель колл-центра

Регистрация   Вход в систему  

Посмотреть контакты=== Ф.И.О. ===

Дата рождения:  ** ** ****
Регион:  Киев и область
Адрес:  *******
Контактный(е) тел:  *******
E-mail:  *******

Цель (желаемая должность):  Руководитель группы поддержки клиентов/руководитель колл-центра
График работы:  Полная занятость
Область деятельности:  Высший менеджмент
Специализация:  Информационные технологии/Интернет/Мультимедиа, Консультирование, Начальник отдела
Уровень образования:  Высшее
Опыт работы:  1 - 3 года
Ожидаемый уровень дохода:  700 у.е.

ОПЫТ РАБОТЫ:

05/2015 - 06/2015*******
Специализация:Энергетика и Энергоносители
Должность:Менеджер группы
Обязанности:участиt в проекте по улучшению процессов обработки заказов
 
07/2013 - 04/2015*******
Специализация:Энергетика и Энергоносители
Должность:Руководитель группы по работе с Украиной в Центре Поддержки Клиентов
Обязанности:Обязанности:
• Контроль выполнения плановых и личных показателей и стандартов обслуживания агентов Центра поддержки клиентов, мониторинг ежедневной операционной деятельности агентов
• Планирование нагрузки агентов на ежедневной и ежемесячной основе, контроль дисциплины
• Разработка рабочих процедур, осуществление оперативных изменений рабочих процессов, соответствующая внутренняя и внешняя коммуникация.
• Обучение, адаптация новых агентов, контроль знаний и выполнения должностных обязанностей, прослушивание разговоров и проведение индивидуальных сессий коучинга, построение планов развития агентов.
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
• Постоянный мониторинг показателей удовлетворенности клиентов, своевременное реагирование на отзывы клиентов, высказанные в ходе опроса клиентов, составление и контроль исполнения корректирующих планов
• Подготовка отчетов по итогам работы группы
• Обеспечение коммуникации внутри команды и мотивации агентов.
Достижения:
• Построение команды «с нуля»
• Формализация и создание библиотеки бизнес процедур
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 20 пунктов и показателя компетенции агентов на 17 пунктов за период работы на основании данных опроса удовлетворенности клиентов
 
09/2012 - 07/2013*******
Специализация:Энергетика и Энергоносители
Должность:Ведущий специалист в Центре Поддержки Клиентов
Обязанности:Обязанности:
- SAP key user
• Поддержка работы программы SAP
• Координация с разработчиками SAP и размещение заявок/тикетов в случае некорректной работы
- MySE - электронная система размещения заказов:
• Администрирование программы MySE
• Сопровождение внедрения программы MySE и обучение пользователей клиентов по функционалу
 
05/2008 - 09/2012*******
Специализация:Энергетика и Энергоносители
Должность:Специалист в Центре Поддержки Клиентов
Обязанности:Обязанности:
• Обработка коммерческих, логистических и финансовых запросов клиентов
• Обработка рекламаций клиентов по качеству и количеству
 
09/2006 - 05/2008*******
Специализация:Телекоммуникации / Связь
Должность:Специалист линейного учета
Обязанности:Обработка данных по инсталляции сервиса клиенту :
- регистрация данных,
- внесение параметров включения в базу данных,
- отображение проложенного кабеля в программе ГИС
 
07/2004 - 06/2006*******
Специализация:Телекоммуникации / Связь
Должность:Оператор Центра телефонного обслуживания абонентов
Обязанности:Обязанности:
• Предоставление сервисной поддержки клиентам компании в телефонном режиме по услугам, тарифам, акциям, процедурам и условиям абонентских соглашений

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Год окончания:2006
Учебное заведение:Национальный Технический Университет Украины « Киевский политехнический институт»
Специальность:Институт энергосбережения и энергоменеджмента/Энергетический менеджмент
Квалификация:специалист

ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:

Английский  -  читаю со словарем
Русский  -  на уровне носителя языка
Украинский  -  на уровне носителя языка

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Личные качества
- опыт работы в международной компании, опыт работы в Центре поддержки клиентов более 7 лет
- управление группой агентов
- опыт проведения обучения и тренингов
- стрессоустойчивость и умение эффективно работать в условиях многозадачности

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:

Компьютерные навыки
Microsoft Office , Lotus Notes, SAP, программы e-commerce, salesforce.com CRM, средства Internet

К предыдущей странице
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство