Дата рождения: ** ** **** Регион: Киев и область Адрес: ******* Контактный(е) тел: ******* E-mail: ******* Web: *******
Цель (желаемая должность): PR-менеджер, рекламист, креативный директор, редактор
График работы: Полная занятость
Область деятельности: Маркетинг / Реклама / PR
Специализация: PR-менеджер, Арт директор, Бренд-менеджер
Уровень образования: Высшее
Опыт работы: более 6 лет
Ожидаемый уровень дохода: 1000 у.е.
ОПЫТ РАБОТЫ: березень 2001 - травень 2004 | | ******* |
Специализация: | | телекомунікаційні послуги |
Должность: | | Керівник групи зі зв‘язків з громадськістю та пресою, помічник директора |
Обязанности: | | Налагодження зв"язків з громадськістю, робота прес-служби, інформаційне наповнення веб-сайту, моніторинг, аналіз, креатив, проведення акцій, написання та розміщення матеріалів в мас-медіа, консалтинговий супровід рекламних кампаній, кризовий PR |
|
листопад 2002 - июль 2005 | | ******* |
Специализация: | | Видавництво рекламних каталогів, бізнес-довідників |
Должность: | | Регіональний партнер по Волинській области каталога "Торгово-промислова Україна" |
Обязанности: | | Рекламний менеджмент, збір інформаційних та рекламних матеріалів, робота з договорами та супровід рекламодавців |
|
июнь 2005 - декабрь 2005 | | ******* |
Специализация: | | Производство, продажа, дистрибюторство и сервис новых автомобилей |
Должность: | | PR-менеджер |
Обязанности: | | Формирование и поддержка связей со СМИ и общественностью, наполнение сайта, проведение тест-драйвов и специальных мероприятий, обработка запросов СМИ, разработка и реализация PR программ, написание пресс-релизов, копирайтинг, нейминг, подготовка и издание корпоративной газеты, перевод и адаптация текстов. |
|
декабрь 2005 - октябрь 2007 | | ******* |
Специализация: | | IT технологии |
Должность: | | PR-менеджер |
Обязанности: | | - формирование и поддержка связей со СМИ и общественностью (есть собственная база контактов с центральной прессой, знакомства с журналистами, редакторами центральных и региональных изданий);
- редактирование корпоративных сайтов/порталов (обновление новостей, актуализация информационного наполнения и структуры, продвижения в рейтах);
- организация, подготовка и проведение специальных мероприятий (пресс-конференции, презентации, тест-драйвы, брифинги, семинары и другое);
- обработка запросов СМИ, переписки с посторонними организациями;
- разработка и реализация PR программ (кризисные, презентационные, поддержки и другие),
- написание и размещение пресс-релизов;
- копирайтинг, нейминг (промо/рекламные тексты, слоганы и тому подобное);
- подготовка и издание корпоративных изданий (от идеи к печати);
- перевод, адаптация рекламных текстов (рос/укр/англ). |
|
октябрь 2007 - работаю | | ******* |
Специализация: | | Агропромхолдинг АСТАРТА (агробизнес, www.astartakiev.com ) |
Должность: | | начальник отдела связей с общественностью и прессой |
Обязанности: | | Формирование и поддержка связей со СМИ и общественностью, наполнение сайта и специальных мероприятий, обработка запросов СМИ, разработка и реализация PR программ, написание пресс-релизов, копирайтинг, нейминг, подготовка и издание корпоративной газеты, перевод и адаптация текстов. |
ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:
Русский - на уровне носителя языка Польский - читаю, могу объясниться Английский - свободно
РЕКОМЕНДАЦИИ: ***** ***** *****
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Три персональні виставки поезомалярських робіт (2000-2001-2002 р.р.), фіналіст конкурсу ”Студент року – 2001” в номінації ”Митець”, дипломант ІІ Волинського мистецького конкурсу у номінації ”Образотворче і декоративно-прикладне мистецтво”, творчі доробки розміщені на сайті Галереї волинських художників (ссилка в контактах). 1999-2006 роківбільше сотні публікацій – рекламних, PR, публіцистика, інформаційні матеріали, репортажі тощо, десятки телепередач.
Вважаю, що отриманий досвід дозволяє претендувати на посаду прес-аташе, PR-менеджера, редактора чи керівника рекламного підрозділу серйозного українського підприємства чи організації. При необхідності можу підготувати підбірку окремих опублікованих PR-публікацій, короткий опис проведених креативних акцій, готовий до тестування на профпридатність.
КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА: Формування та підтримка зв'язків із ЗМІ і громадськістю (є власна база контактів з центральною пресою, знайомства з журналістами, редакторами центральних та регіональних видань); редагування корпоративних сайтів/порталів, реалізація комплексних PR-програм |