e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Киев, Резюме на должность: Менеджер по персоналу

Регистрация   Вход в систему  

Посмотреть контакты=== Ф.И.О. ===

Дата рождения:  ** ** ****
Регион:  Киев и область
Адрес:  *******
Контактный(е) тел:  *******
E-mail:  *******

Цель (желаемая должность):  Менеджер по персоналу
График работы:  Полная занятость
Область деятельности:  Управление персоналом / Тренинги
Специализация:  Развитие персонала, HR-менеджер, Психолог
Уровень образования:  Высшее
Опыт работы:  3 - 6 лет

ОПЫТ РАБОТЫ:

03/2012 - 03/2010*******
Специализация:сеть гостиниц
Должность:Директор гостиницы
Обязанности:-Организация, координация и контроль работы персонала. Создание стандартов и процедур роботы, должностных инструкций.
-Осуществление кадрового планирования и проведение эффективного подбора новых сотрудников: формирование профиля должности, расширение арсенала активных методов привлечения кандидатов, предварительные процедуры отбора (работа с резюме, собеседование по телефону, проверка рекомендаций по контактам кандидата и по другим источникам), проведение первичных собеседований, психодиагностическое и профессиональное тестирование, организация итоговых собеседований.
-Разработка программ адаптации сотрудников. Организация системы обучения в компании и эффективного развития членов команды.
-Создание и внедрение эффективной системы аттестации персонала с учетом специфики бизнеса и организационных особенностей компании, разработка аттестационных форм для разных категорий сотрудников. Эффективное использование результатов аттестации при найме, перемещении, увольнении сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, мотивации сотрудников.
-Диагностика мотивационной направленности сотрудников, подбор и согласование методов материальной и нематериальной мотивации.
-Организация производственных процессов, управление взаимодействием между гостиничными службами, обеспечение экономической эффективности деятельности отеля. Планирование, контроль исполнения финансовых планов и бюджетов.
-Внедрение концепции качества обслуживания, эффективной системы документальных процедур.
-Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Внедрена эффективная система продвижения и продажи гостиничных услуг. Мониторинг рынка конкурентных услуг, анализ и прогнозирование спроса. Разработка полиграфической, сувенирной продукции гостиницы.
-Ведение внутренней и управленческой отчетности, оптимизация, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, получение разрешительной и согласовательной документации.
-Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации отеля.
 
03/2010 - 11/2004*******
Специализация:сеть гостиниц
Должность:Старший администратор
Обязанности:-Организация и обеспечение эффективной работы отдела приема и обслуживания.
-Прогнозирование занятости номерного фонда.
-Контроль качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами отеля, распределения и правильного использования жилых номеров и свободных мест. Решение и устранение конфликтных ситуаций.
-Контроль и координация работы технического персонала.
-Работа с корпоративными клиентами, проведение переговоров, составление и заключение договоров.
 
11/2004 - 05/2004*******
Специализация:сеть гостиниц
Должность:Дежурный администратор
Обязанности:-Первичная обработка входящей информации.
-Оформление заявок на бронирование номеров.
-Подготовительные действия по приему гостей. Регистрация гостей для поселения в гостиницу.
-Информационное обслуживание.
-Определение способа оплаты и проведение всех необходимых кредитно-чековых процедур.
-Подготовка отчетов о продажах для бухгалтерии, о занятости номерного фонда, бронировании номеров для ст. администратора.
 
10/1997 - 08/2003*******
Специализация:продажа косметический средств
Должность:Представитель по работе с клиентами
Обязанности:-Первичная обработка входящей информации. Ведение деловой переписки с клиентами.
-Активное участие в создании отдела Обслуживания клиентов, разработка и внедрение правил и стандартов компании по приему, оплате, обработке и выдаче заказов. Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов.
-Определение перечня основных мероприятий по работе с ключевыми клиентами. Проведение переговоров, составление и заключение договоров.
-Организация специальных акций компании: семинаров, конференций, тренингов.
-Адаптация и обучение новых сотрудников отдела Обслуживания, сотрудников региональных офисов и иностранных представительств компании.
-Подготовка отчетов о продажах. Ведение первичной бухгалтерской документации.
-Оформление выставки продукции в Центрах Обслуживания в Киеве и в региональных представительствах.
-Рассмотрение претензий мелкооптовых покупателей к качеству продукции, комплектации заказов. Решение всех возникающих конфликтных ситуаций.

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Год окончания:2008
Учебное заведение:Национальный педагогический университет им. М.П.Драгоманова
Специальность:Психология
Квалификация:специалист
 
Год окончания:1996
Учебное заведение:Киевский техникум Гостиничного Хозяйства
Специальность:Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
Квалификация:мл.специалист

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / КУРСЫ:

Год окончания:2003
Название:Администратор салона красоты
Организация:Институт профессиональных технологий
Диплом/Степень:сертификат
 
Год окончания:1992
Название:Английский язык
Организация:Киевские Государственные курсы иностранных языков
Диплом/Степень:сертификат

ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:

Английский  -  свободно

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Windows, MS Office, Internet, «1С:Предприятие» - опытный пользователь.
РРО, банковский платежный терминал- правила и порядок работы.
Обладаю отличными организаторскими навыками и креативным мышлением. Довожу поставленные задачи до требуемого результата, умею создавать команду и работать в команде. Ответственна, инициативна, коммуникабельна и стрессоустойчива.

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:

Энергичная, искренне увлеченная работой в сфере управления человеческими ресурсами, имею опыт в подборе, адаптации и обучении персонала, разработке и внедрении мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры

К предыдущей странице
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство