e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Киев, Резюме на должность: Руководитель Call Centre, руководитель отдела, направления

Регистрация   Вход в систему  

Посмотреть контакты=== Ф.И.О. ===

Дата рождения:  ** ** ****
Регион:  Киев и область
Адрес:  *******
Контактный(е) тел:  *******
E-mail:  *******

Цель (желаемая должность):  Руководитель Call Centre, руководитель отдела, направления
График работы:  Полная занятость
Область деятельности:  Высший менеджмент
Специализация:  Информационные технологии/Интернет/Мультимедиа
Уровень образования:  Высшее
Опыт работы:  более 6 лет
Ожидаемый уровень дохода:  1000 у.е.

ОПЫТ РАБОТЫ:

10/2008 - по сегодняшний день*******
Специализация:телекоммуникации
Должность:руководитель группы мониторинга и отчетсности
Обязанности:2010 (апрель) – ЗАО УРС руководитель группы информационного обслуживания фиксированной связи
Отчетность работы операторов (в подчинении 33 человека): анализ показателей работы
Табелирование сотрудников, составление расписания, административная работа, кадровый рост, тренинги, уровень сервиса и обслуживания клиентов СМЕ сегмента
Координация работы группы с техническим отделом, инженерным и группой контроля качества
Набор и обучение персонала, контроль качества обслуживания, аттестационный период – постановка целей.
2007 (сентябрь)- ЗАО УРС г.Киев - руководитель группы мониторинга и отчетности Call Cntre
ведение отчетов по работе Call Centre;
работа с персоналом группы- 5 человек (мотивация, делегирование, аттестация, обучение, контроль выполнения работ);
составление расписания работы для сотрудников Call Centre;
ведение табеля сотрудников Call Centre;
мониторинг качества обслуживания
 
04/2005 - 07/2008*******
Специализация:телекоммуникации
Должность:руководитель группы обслуживания клиентов
Обязанности:- Участие в организациии работы Call Centre с «0»- запуск работы нового ЦОА;
- Организация сервисного и информационного обслуживания абонентов ЦОА;
- Участие и разработка новых проектов и процедур;
2005 Организация рабочего процесса группы (25 человек), обучение и мотивация команды, делегирование полномочий.
2006 Разработка, внедрение и контроль программы «Контроль выполнения поставленных компетенций руководителям групп в Call Centre», разработка компетенций
2007 Статистические данные - результаты работы Call Centre А (ежедневно…..ежемесячно)
2008 Аттестационный период в Call Centre - проверка установленных / выполненных показателей. Участие, в группе менеджеров над разработкой сценариев для контроля качества обслуживания клиентов сотрудниками компании.
 
09/2004 - 04/2005*******
Специализация:телекоммуникации
Должность:) Представитель информационного центра обслуживания абонентов (г. Киев)
Обязанности:- теле маркетинг – продажа услуг по телефону
- предоставление абонентам и потенциальным клиентам услуг ЗАО «УМС» на их телефонные запросы относительно услуг
- прием и регистрация заявок от абонентов
2009 обработка заявок
2010 работа с сайтом Джинс (ответы абонентам в форуме по услугам Джинс, тестирование сайта, предложения по его оптимизации)
 
2000 - 2004*******
Специализация:кабельное ТВ
Должность:оператор
Обязанности:предоставление абонентам и потенциальным клиентам услуг ЗАО «Воля- кабель» на их телефонные запросы относительно услуг
- прием и регистрация заявок от абонентов, координация работы технического персонала
- обработка заявок, работа с базами данных

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Год окончания:2007
Учебное заведение:НПУ Драгоманова
Специальность:ПИФ
Квалификация:Специалист
 
Год окончания:1998
Учебное заведение:Киевск педагогическо-индустриальный колледж
Специальность:ПИФ
Квалификация:специалист
 
Год окончания:1995
Учебное заведение:Киевск строительный техникум
Специальность:ПГС
Квалификация:С отличием

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Личные качества: инициативность, ответственность, аналитический и стратегический склад ума. Высокий уровень коммуникабельности и целеустремлённости. способность генерировать новые идеи в каждом аспекте бизнеса и внедрять соответствующие изменения. Хорошие навыки межличностного общения. Требовательна к себе и подчинённым. Сильные менеджерские качества. Ориентированность на цели, готовность преодолевать сопротивление. Опыт работы менеджером – 3 года.

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:

Умения: организовывать работу в команде, опыт руководства людьми, опыт ведения переговоров, опыт убеждать и продавать, планировать и достигать намеченные цели, комплексно подходить к решению поставленных задач. Умение быстро принимать решения, последовате

К предыдущей странице
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство