Дата рождения: ** ** **** Регион: Киев и область Адрес: ******* Контактный(е) тел: ******* E-mail: *******
Цель (желаемая должность): Аджминистратор
График работы: Полная занятость
Область деятельности: Управление персоналом / Тренинги
Специализация: Развитие персонала, HR-менеджер
Уровень образования: Неполное высшее
Опыт работы: 3 - 6 лет
Ожидаемый уровень дохода: 300 у.е.
ОПЫТ РАБОТЫ: Октябрь 2006 - Март 2007 | | ******* |
Специализация: | | Мебель |
Должность: | | Помощник менеджера по продажам, Менеджер по продажам |
Обязанности: | | - оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное). |
|
Апрель 2007 - Февраль 2008 | | ******* |
Специализация: | | Кредитование |
Должность: | | Кредитный консультант,Помощник администратора, по персоналу |
Обязанности: | | - оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное). |
|
Февраль 2008 - Март-2011 | | ******* |
Специализация: | | Шоу Бар |
Должность: | | Администратор клуба,Помощник директора |
Обязанности: | | - оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное). |
|
Апрель 2011 - февраль2012 | | ******* |
Специализация: | | магазин женских вещей |
Должность: | | Администратор, помощник директора |
Обязанности: | | - оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное). |
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Год окончания: | | 2006 |
Учебное заведение: | | Киевский институт культуры и искуств |
Специальность: | | Менеджмент/Документовед |
Квалификация: | | 2005 |
|
Год окончания: | | 2006 |
Учебное заведение: | | Киевский институт менеджменту |
Специальность: | | Менеджмент |
Квалификация: | | 2012 |
ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:
Украинский - свободно Немецкий - базовые знания Английский - базовые знания
РЕКОМЕНДАЦИИ: ***** ***** *****
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не курю, помолвлена, имеются водительское удостоверение, возможны командировки. Хобби – спорт
КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА: - оформления документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы |