e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство

К началу Услуги Резюме Вакансии Компании Тренинги Вопрос-ответ Контакты

Донецк, Резюме на должность: главный бухгалтер, аудитор

Регистрация   Вход в систему  

Посмотреть контакты=== Ф.И.О. ===

Дата рождения:  ** ** ****
Регион:  Донецк и область
Адрес:  *******
Контактный(е) тел:  *******
E-mail:  *******

Цель (желаемая должность):  главный бухгалтер, аудитор
График работы:  Полная занятость
Область деятельности:  Бухгалтерия / Управленческий учет / Финансы предприятия
Специализация:  Аудитор, Финансовый директор, Главный бухгалтер
Уровень образования:  Два и более высш. образований
Опыт работы:  более 6 лет
Ожидаемый уровень дохода:  800 у.е.

ОПЫТ РАБОТЫ:

30.05.2010 - 30/04/2011*******
Специализация:учет и аудит
Должность:бухгалтер-аудитор
Обязанности:восстановление учета, споры с проверяющими органами
 
01/08/2009 - 30/05/2010*******
Специализация:ВЭД, производство, торговля
Должность:главный бухгалтер
Обязанности:Постановка с 0, ведение бухгалтерского учета организации в
полном объеме, проверка правильности оформления договоров, оформление
первичных документов, учет основных средств, ведение кадрового учета,
начисление заработной платы, ЕСН, налогов и сборов, формирование
бухгалтерской и налоговой отчетности. Передача налоговой отчетности по
электронным каналам связи, взаимодействие с налоговыми органами и
фондами, регулярные сверки расчетов. Восстановление учета
 
01/05/2006 - 31/01/2009*******
Специализация:аудиторская фирма (совместительство
Должность:аудитор
Обязанности:проведение аудиторских проверок предприятий, восстановление
бухгалтерского учета предприятий различных форм собственности,
консультации клиентов по различным вопросам бухгалтерского и налогового
учета. Опыт написания аудиторских заключений
 
01/09/2008 - 30/08/2009*******
Специализация:розничная торговля алкоголем и табаком
Должность:главный бухгалтер
Обязанности:, ведение бухгалтерского учета организации в
полном объеме, открытие новых торговых точек, проведение инвентаризаций, оформление, организация работы бухгалтеров и кассиров 55 человек
первичных документов, учет основных средств, ведение кадрового учета,
начисление заработной платы, налогов и сборов, формирование
бухгалтерской и налоговой отчетности. Передача налоговой отчетности по
электронным каналам связи, взаимодействие с налоговыми органами и
фондами, регулярные сверки расчетов
 
01/02/2003 - 31/03/2008*******
Специализация:торговля
Должность:главный бухгалтер
Обязанности:Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия,
руководство и контроль бухгалтеров филиалов -(5), открытие филиалов и
постановка их на налоговый учет, формирование и сдача налоговой
отчетности (в том числе по филиалам), регулярный возврат НДС по
экспорту на расчетный счет организации, сверки с налоговыми и
внебюджетными фондами, положительный опыт прохождения проверок фондами и
налоговыми органами.

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Год окончания:2008
Учебное заведение:Донецкий Национальный Университет
Специальность:учетно-финансовый
Квалификация:специалист

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / КУРСЫ:

Год окончания:По настоящее время
Название:(Сертифицированный бухгалтер-практик) в 2007 году.
Организация:Курсы повышения квалификации при Федерации профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины (ФПБАУ)
Диплом/Степень:бухгалтер-практик

ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ:

Итальянский  -  читаю, могу объясниться

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

способен отстоять свою правоту в налоговой инспекции.
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию.
Работоспособен, настойчив, постоянно совершенствую приобретенные навыки.
Коммуникабелен, , умею думать и принимать
ответственные решения в различных, в том числе нестандартных ситуациях.
При выполнении заданий, в том числе и нестандартных, зачастую стараюсь найти
порой неординарные оптимальные решения, позволяющие активизировать
работу фирмы не только на данном этапе.
Не пытаюсь уйти от ответственности, даже в теоретически возможных в любой работе просчетах.

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОПЫТА:

• Работа с экспортом/импортом (регулярный возврат НДС‚ положительный опыт прохождения камеральных и документальных проверок).
Организация учета финансовых‚ расчетных‚ кредитных операций, Обеспечение законности оформления финансовых документов, договоров

К предыдущей странице
{SAdv}
О проекте | Рекрутинг | Услуги | Резюме | Вакансии | Компании | Разное | Вопрос-ответ | Публикации | Контакты
e-Recruiter - работа Украина, вакансии, резюме, трудоустройство